Организм человека – единая сложная высокоорганизованная биологическая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с изменяющимися условиями окружающей среды и обладающая способностью к саморегуляции и саморазвитию, а именно – к самообучению, восприятию, передаче и хранению информации, совершенствованию механизмов управления биологическими процессами. Мы не сможем перестроить его таким образом, чтобы стрессы, запредельные умственные нагрузки и сидячий образ жизни проходили для нас бесследно. Необходимо поддержать себя, обеспечить себе возможность нормального функционирования в различных условиях.
Функциональные системы организма – это группы органов, обеспечивающие протекающие в них согласованные процессы жизнедеятельности. К ним относятся нервная, кровеносная, дыхательная, опорно-двигательная, пищеварительная, выделительная, эндокринная (железы внутренней секреции), сенсорная (органы чувств), половая и иммунная система. Они осуществляют свои функции в теснейшем взаимодействии. И если в ваши планы не входит саморазрушение ради заработка – этот курс для Вас.
Нервная система – одна из важнейших систем, которая координирует все протекающие в организме человека процессы и обеспечивает взаимосвязь организма и внешней среды.
Основные функции нервной системы:
1) восприятие действующих на организм как внутренних, так и внешних раздражителей;
2) проведение и обработка воспринимаемой информации;
3) формирование ответных и приспособительных реакций.
Нервная усталость – прямой путь к снижению когнитивных способностей и неадекватности реакций.
Почему так? Потому что особую роль в нервной системе человека играет кора больших полушарий головного мозга. Именно она формирует деятельность организма как единого целого в его взаимоотношениях с окружающей средой. По И.П. Павлову, кора является распорядителем и распределителем всех функций и всей деятельности организма. Кора – вместилище всей нашей интеллектуальной жизни, мастерская наших желаний, мыслей, воли и чувств.
Деятельность коры больших полушарий носит название высшей нервной деятельности. А йога действенно и мягко влияет на её эффективность.
Физиологами доказано:
1) Сила нервных процессов – характеризует настойчивость, смелость, активность, целеустремленность личности;
2) Уравновешенность нервных процессов ­– отвечает за устойчивость настроения, сдержанность характера, особенность поведения в коллективе, семье, взаимоотношения с товарищами;
3) Подвижность нервных процессов – характеризует быстроту освоения двигательных навыков, быстроту переключения с одного вида деятельности на другой, приспособляемость к новым условиям жизни, способность быстро проанализировать ошибки и внести коррективы в программу двигательных действий в конкретной изменяющейся окружающей внешней обстановке.
Наблюдения показывают, что в процессе занятий йогой, особенно регулярных, растут сила и подвижность нервных процессов, увеличивается их уравновешенность. Физические упражнения могут исправлять врожденные и приобретённые особенности нервной деятельности, изменять их в желаемом направлении. В этом заключается одна из важнейших сторон социального и биологического значения повышенного внимания к систематической физической активности.
Внутреннее равновесие и умиротворение – не восточные сказки и не эфемерный психологический флёр. У этих понятий есть вполне научное обоснование. Гомеостаз (homeostasis) – постоянство внутренней среды организма (температуры тела, кровяного давления, содержания глюкозы в крови и т.п.). Постоянство физико-химических и биологических свойств внутренней среды не является абсолютным, а носит относительный и динамический характер. Оно регулируется с помощью совокупности сложных приспособительных реакций организма, направленных на устранение или максимальное ограничение действия различных факторов внешней и внутренней среды, нарушающих его. Это состояние сложно поддаётся измерению «в моменте», зато очень заметно отражается не только на результатах нашей деятельности, но и на нашей внешней привлекательности.
Саморегуляция и самосовершенствование организма реализуются главным образом через настройку в организме механизмов адаптации (приспособления) к постоянно изменяющимся условиям внешней среды, производства, быта. Физическая активность и
сбалансированное питание обусловливают эффективность саморегуляции и самосовершенствования организма.
Многие из нас привыкли выезжать за счёт сверхуслий. Но не стоит воспринимать умение работать на износ как благо. Компенсаторные механизмы – динамичные, быстро возникающие физиологические средства аварийного обеспечения жизнедеятельности организма. Они мобилизуются, как только организм попадает в неадекватные условия, и постепенно затухают по мере развития адаптационного процесса. Например, под воздействием холода
усиливаются процессы производства и сохранения тепловой энергии, повышается обмен веществ, в результате рефлекторного сужения периферических сосудов (особенно кожи) уменьшается теплоотдача. Но это вовсе не означает, что мы переживем переохлаждение без последствий.
Школа Лучшей Жизни – это про самосохранение, умиротворение и эффективность в работе.
Для чего нужна Школа если заниматься можно и в клубе? Всё очень просто – клуб это практика, а Школа поможет понять, что именно мы практикуем, выстроить правильное отношение к занятиям, наполнить их смыслом.

В Клубе ты решаешь, что и когда делаешь (если делаешь вообще).

В Школе у тебя есть куратор, который за ручку ведет тебя к результату, поддерживает, мотивирует и не дает тебе слиться.
ТОГДА РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕТНЕЕ. Потому что наступает быстрее, и изменения за 90 дней можно буквально измерить!

Программа Школы

  • Модуль 0 (ознакомительная информация)

    Цели:
    ◊ узнать об истории создания курса;
    ◊ понять, почему и для чего курс;
    ◊ узнать о структуре и наполнении курса;
    ◊ узнать, как будет проходить обучение;
    ◊ ознакомиться с расписанием выхода уроков;
    ◊ познакомиться с куратором;
    ◊ познакомиться с учебной группой;
    ◊ узнать о типичных препятствиях для успешного прохождения курса;
    ◊ выяснить технические моменты;
    ◊ произвести подбор и постановку целей на курс;
    ◊ составить индивидуальное расписание на время освоения курса.
  • Модуль 1

    Цели:
    ◊ осознать гендерную реальность, распределение ролей, наметить путь к себе;
    ◊ практики: как уделять время себе, как найти время для себя, как понять что любят, как найти контакт с собой, как развернуться в сторону себя, как проводить время с собой;
    ◊ научиться отдыхать и наполнять себя;
    ◊ методики: как определить важность своих желаний, забота о себе – норма, мои желания - моя ответственность, уход за собой - это важно;
    ◊ установить гендерные рамки руководствуясь своими потребностями, научиться слышать свои потребности и говорить о них;
    ◊ провести диагностику прошлых отношений, наметить контрольные точки идеальных отношений;
    ◊ узнать о мужской и женской роли в отношениях в современных условиях.
  • Модуль 2

    Цели:
    ◊ провести финансовый тест на выживание;
    ◊ выявить значение норм и ограничений;
    ◊ определить место денег в жизни;
    ◊ составить смету идеальной жизни;
    ◊ наметить изменения в жизни при увеличении дохода;
    ◊ поставить финансовую цель;
    ◊ научиться видеть способы заработка;
    ◊ научиться видеть связки навык-результат;
    ◊ практики: как откладывать и инвестировать, о стратегии и финансовом планировании, о накоплении денег, о финансовой подушке;
    ◊ поставить финансовую цель в виде структурной модели;
    ◊ расширить картину денежного мира.
  • Модуль 3

    Цели:
    ◊ рассказать собственную историю;
    ◊ применить ежедневное планирование, выявить поглотители времени;
    ◊ понять, как строится продуктивный день;
    ◊ понять, на что постоянно не хватает времени;
    ◊ выявить поглотителей настроения, энергии и эмоций;
    ◊ понять, что съедает энергию (люди, переживания, события);
    ◊ принять рутинные дела;
    ◊ практики: как понять, что рутинные дела тоже важны, как поменять отношение к рутинным делам,
    как научиться делегировать, как понять что такое отложенные дела, почему отложенные дела забирают энергию, как выгрузить отложения дела из головы, как распределить отложенные дела по категориям и делегировать, как список отложенных дел распределить по категориям, как составить список того, что давно откладывали;
    ◊ диагностика, колесо баланса, 8 сфер жизни;
    ◊ пройти самоопрос: «что я хочу в идеале в каждой сфере жизни?»;
    ◊ научиться прорабатывать проблемные сферы;
    ◊ составить календарь на месяц - как я будут отдыхать каждые выходные в течение месяца, выделить фокус недели;
    ◊ практики: как распределять на чем держать фокус, как понять, какие сферы я хочу улучшить (острые сферы), как распределить в календаре забытые отложенные дела, как научиться подводить итоги каждой недели, как чувствовать и видеть продвижение к цели каждый день, как составить график на следующий месяц в новой жизни после окончания школы, как составить план на будущее по целям.
  • Модуль 4

    Итоги.
    Совместное подведение итогов с кураторами.

Тарифы Школы Лучшей Жизни

6 месяцев дополнительных занятий в Клубе + Школа Лучшей Жизни

600031800 22900 руб.

Школа Лучшей Жизни

31800 руб. 22900 руб.

3 месяца дополнительных занятий в Клубе + Школа Лучшей Жизни

420031800 22900 руб.

"То, что нужно" - любой срок дополнительных занятий в Клубе

10500 руб./год

РАССРОЧКА ОТ БАНКА
от 4166 руб. в месяц
100% гарантия результата


Это - ваши действия. Мы гарантируем, что если вы пройдёте весь курс и будете следовать всем нашим рекомендациям, точно получите результат.

Нет полной суммы? Начните уже сейчас, а платите позже - процент от банка мы берём на себя.
Выбирайте пакет, оставляйте заявку, и наши менеджеры помогут подобрать наиболее удобный формат участия.

Подробнее ознакомиться с правилами оформления рассрочки можно здесь.
Оставить заявку
Made on
Tilda